Сторителлинг

    Что же такое сторителлинг?
    Сторителлинг - это рассказ. А точнее - это ни что иное, как умение наделить скучную, а порой и второстепенную информацию значением и формой. Тем самым превращая труднодоступный или избитый материал в интересный и понятный рассказ, который стопроцентно застрянет в голове слушателя. Иными словами - сторителлинг своеобразная, но а тоже время структурированная форма общения.
Дочитайте эту статью до конца и Вы узнаете что такое сторителлиг, как он используется в инфобизнесе и как ему можно обучиться.

    Эффективность сторителлинга состоит в том, что мы поддавшись интересу и эмоциям запоминаем некоторую информацию значительно лучше, нежели обычный информационный поток, который обрушивается на наш мозг из телевизора, радио и других видов информации. От сюда следует, что сторителлинг это не поверхностная история, а структурируемый легко воспринимаемый рассказ, который слушатель или читатель запомнит очень на долго. И запомнит именно потому, что он не  только многогранен, но и рассказан с соответствующей интонацией. Одной из разновидностей сторителлинга являются детские страшилки, рассказываемые в лагерях отдыха, а также анекдоты, рассказанные отличным рассказчиком. Ибо монотонно рассказанный анекдот вряд ли запомнится и осядет в нашем мозге.
Отсюда следует, что хорошо усваиваемый рассказ, это ничто иное как информационная пирамида.
    Во главе которой фундамент, то есть заявление: " Я вам сейчас расскажу!" (стейтмент), делее идет аргументированная часть рассказа (аргументация) и наконец вывод из сказанного (ре - стейтмент). И все это мы можем представить в виде перевернутой воронки или пирамиды.
Принимая во внимание то, что мы живем в век интернета можно сказать, что сторителлинг тоже переместился в интернет и является как бы составляющей частью копирайтинга. Кроме того сторителлинг занял достойное место не только в копирайтинге, но и на сайтах, а именно в лендингах (одностраничных продающих сайтах). Ведь именно от того, как представлена информация на сайте зависит будет ли она востребована, захочется ли нам приобретать представленный на сайте продукт.
    В результате вышеизложенного сам собою напрашивается вывод, что сторителлинг - это наука которой должен владеть каждый инфобизнесмен. Спросите почему?
    А именно потому, что для инфобизнесмена сторителлинг является ни чем иным, как инструментом, который продает не продавая.
Обучить инфобизнесменов азам сторителлинга решил мой партнер и земляк Дмитрий Чернышов. Для этого он подготовил автоворонку из 3 - х разогревающих видео - уроков, посвященных сторителлигу,то есть уроков обучающих продавать не продавая. Обучение бесплатное. Качество обучения у Дмитрия Чернышова всегда на высоте. В результате обучения у обучающихся будет не только понимание как сторителлинг можно использовать на практике, но и фактически готовая автоворонка.
Переходите по ссылке, регистрируйтесь и получайте бесплатные уроки по сторителлингу
https://dach75.ru/story1telling?gcao=11068&gcpc=0c93e


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge