Основным способом предложить товар, услугу, пригласить на конференцию, лекцию или вебинар, является создание «продающего» сайта или лендинга. Что значит «продающий» в этом словосочетании? Именно здесь «продающий» — это сделанный на основе маркетинга, копирайтинга, дизайна и психологии продаж сайт или лендинг. Целью которого является хорошо оформленное, подробно поясняющее Ваши преимущества уникальное торговое предложение (УТП).
Ведь от этого зависит 50% успеха. Разберем на примере каким-же должен быть «продающий» сайт или лендинг.
Самое первое и самое главное «продающий» сайт или лендинг должен иметь только одно уникальное торговое предложение. Почему так? Да потому, что если Вы хотите купить стиральную машину, Вы не будите, зайдя в магазин, обращать внимание на телевизоры или микроволновые печи. По аналогии происходит и с услугами. Ведь если Вам надо сделать ремонт в квартире или офисе — Вы не будите искать специалиста по монтажу воздушных линий электропередачи. А все выше сказанное значит, что на ваш лендинг будет заходить только ВАША целевая аудитория.
Следующим вопросом, который должен учитываться на Вашем «продающем» сайте — это психология восприятия Вашего уникального торгового предложения. Ведь заходя на Ваш сайт каждый человек находится на разном уровне восприятия своей проблемы и способа ее решения. В маркетинге это называется «Лестница Ханта». Почему я говорю, что у каждого человека разный уровень восприятия своей собственной проблемы? Да только потому, что это становится заметным еще на уровне написания поискового запроса, который человек размещает в поисковой системе яндекса или гугла.
И об этом опять на примере стирольной машины.
1 человек пишет «Купить стиральную машину».
2 человек пишет «Купить стиральную машину Samsung».
3 человек пишет «Купить стиральную машину Samsung с загрузкой не менее 6,5 кг по цене не более 25000 рублей».
В чем здесь разница? А в том, что 1 не знает какую стиральную машину ему надо, на какой стиральной машине остановиться, а 2 — знает какая стиральная машина его интересует, а 3 — знает какую конкретно стиральную машину он хочет купить и по какой цене. А это значит, что 3 сначала изучил тему, а только после этого стал определять где купить интересующую его стиральную машину.
Именно поэтому одностраничный сайт или лендинг должен отображать конкретное уникальное торговое предложение с указанием его преимуществ и цены.
Повышающими конверсию продаж являются сайты — квизы. Что это такое? Это сайты, заходя на которые посетитель проходит тест, рассказывает свою потребность и оставляет свои контакты. А что потом? Владелец сайта связывается с ним и предлагает продукт, который судя по предварительному опросу, интересует посетителя квиз-сайта.
Это и есть отличительная особенность квиз — сайтов от просто «продающих» сайтов. Ведь цель опроса и есть выяснение уникального торгового предложения, которое реально может его заинтересовать. Именно поэтому перед созданием сайта надо определиться какой именно сайт Вы хотите предложить его посетителям.