Основным способом предложить товар, услугу, пригласить на конференцию, лекцию или вебинар, является создание «продающего» сайта или лендинга. Что значит «продающий» в этом словосочетании? Именно здесь «продающий» — это сделанный на основе маркетинга, копирайтинга, дизайна и психологии продаж сайт или лендинг. Целью которого является хорошо оформленное, подробно поясняющее Ваши преимущества уникальное торговое предложение (УТП).
Ведь от этого зависит 50% успеха. Разберем на примере каким-же должен быть «продающий» сайт или лендинг.
Самое первое и самое главное «продающий» сайт или лендинг должен иметь только одно уникальное торговое предложение. Почему так? Да потому, что если Вы хотите купить стиральную машину, Вы не будите, зайдя в магазин, обращать внимание на телевизоры или микроволновые печи. По аналогии происходит и с услугами. Ведь если Вам надо сделать ремонт в квартире или офисе — Вы не будите искать специалиста по монтажу воздушных линий электропередачи. А все выше сказанное значит, что на ваш лендинг будет заходить только ВАША целевая аудитория.
Следующим вопросом, который должен учитываться на Вашем «продающем» сайте — это психология восприятия Вашего уникального торгового предложения. Ведь заходя на Ваш сайт каждый человек находится на разном уровне восприятия своей проблемы и способа ее решения. В маркетинге это называется «Лестница Ханта». Почему я говорю, что у каждого человека разный уровень восприятия своей собственной проблемы? Да только потому, что это становится заметным еще на уровне написания поискового запроса, который человек размещает в поисковой системе яндекса или гугла.
И об этом опять на примере стирольной машины.
1 человек пишет «Купить стиральную машину».
2 человек пишет «Купить стиральную машину Samsung».
3 человек пишет «Купить стиральную машину Samsung с загрузкой не менее 6,5 кг по цене не более 25000 рублей».
В чем здесь разница? А в том, что 1 не знает какую стиральную машину ему надо, на какой стиральной машине остановиться, а 2 — знает какая стиральная машина его интересует, а 3 — знает какую конкретно стиральную машину он хочет купить и по какой цене. А это значит, что 3 сначала изучил тему, а только после этого стал определять где купить интересующую его стиральную машину.
Именно поэтому одностраничный сайт или лендинг должен отображать конкретное уникальное торговое предложение с указанием его преимуществ и цены.
Повышающими конверсию продаж являются сайты — квизы. Что это такое? Это сайты, заходя на которые посетитель проходит тест, рассказывает свою потребность и оставляет свои контакты. А что потом? Владелец сайта связывается с ним и предлагает продукт, который судя по предварительному опросу, интересует посетителя квиз-сайта.
Это и есть отличительная особенность квиз — сайтов от просто «продающих» сайтов. Ведь цель опроса и есть выяснение уникального торгового предложения, которое реально может его заинтересовать. Именно поэтому перед созданием сайта надо определиться какой именно сайт Вы хотите предложить его посетителям.
Здравствуйте, уважаемый Администратор сайта internetmarketingsamara.ru
Меня зовут Николай, я периодически посещаю Ваш сайт и являюсь участником партнерской программы сервиса – ProfLinks.ru
Считаю, что информацию о Вашем сайте надо размещать в социальной сети и привлекать на него целевой трафик.
Уверяю для Вас эффективный способ привлечения целевого трафика — размещение рекламных постов о Вашем сайте internetmarketingsamara.ru в социальной сети «ВКонтакте».
Вы получите:
— прирост трафика из «ВКонтакте»;
— улучшение позиции Вашего сайта;
— значительный приток новых клиентов;
— существенный прирост продаж.